Разработчик: «Цифровой актив»
Возможности: формирование исполнительной документации на основе входных данных, автоматическая проверка наличия паспортов и сертификатов на материалы и оборудование, создание цифровых журналов работ и входного контроля материалов.
Что дает: упрощение согласования и подписания исполнительной документации
Сроки внедрения: от 5 месяцев на пилотный проект, опытную эксплуатацию и тиражирование на всех объектах
Цена: От 2 500 рублей в месяц, 7 дней — бесплатный период
Hardroller — облачный сервис для подготовки исполнительной документации. Система автоматически проверяет на ошибки документацию в системе. Все документы, сформированные в сервисе, соответствуют требованиям российского законодательства. Согласовать и подписать документы можно усиленной электронной подписью.
Сервис обеспечивает прозрачность процессов и контроль хода работы — все участники процессов видят статус проекта и документацию по нему. Кроме того, Hardroller позволяет выгрузить документацию в формат Word или Excel.