На фоне падения уровня продаж нужно сделать процесс покупки квартиры максимально удобным для клиента, считают в Profitbase.
Представители компании проанализировали сайты девелоперов и обнаружили, что многие не применяют цифровые механики для удержания потенциальных покупателей.
Например, личный кабинет клиента и онлайн-бронирование используют меньше четверти региональных застройщиков. На ресурсах многих девелоперов также нет форм обратной связи: например, заявки на звонок или онлайн-консультанта.
«Внедрение цифровых инструментов поможет сэкономить время и сделать процесс удобным для обеих сторон. Покупка квартиры — важное событие, но не у всех клиентов есть возможность регулярно посещать офис застройщика для совершения каждой операции», — отметила Ксения Тесленко, коммерческий директор Profitbase.
Среди цифровых инструментов, которые помогут, эксперты выделяют: онлайн-запись на показы квартир; дистанционную оплату брони квартиры; электронную подачу документов.
Такие возможности помогут сэкономить время и силы покупателей и менеджеров, а также станут сильным конкурентным преимуществом.
При выборе между несколькими девелоперами клиент выберет того, кто предложит ему более удобное решение.
«Да, такая трансформация требует вложений, но в перспективе она приведет к росту конверсии на всех этапах, повышению лояльности клиентов и увеличению количества рекомендаций и повторных покупок», — отметила Ксения Тесленко.