Это позволит компании сократить сроки поставки строительных материалов, синхронизировать закупочные процедуры с графиками строительных работ и оптимизировать планирование.
Кроме того, группа получит более выгодные предложения от поставщиков за счет эффекта масштаба и централизации закупок.
«Автоматизация системы закупочной деятельности через категорийный менеджмент и работу с единой цифровой платформой на базе программных продуктов «Синтека», Контур. Диадок, Online-Contract не только повышает качество закупок и сокращает сроки рассмотрения предложений, но также позволяет компании экономить на больших объемах в условиях нового масштаба бизнеса», — рассказал Борис Пилипенко, директор департамента тендеров и закупок Группы «Эталон».
Еще одним приоритетом в автоматизации закупок стал переход на электронные торговые площадки.
В ноябре 2022 года для использования всеми подразделениями и компаниями Группы «Эталон» были утверждены электронные торговые площадки B2B, ЗАКУПАЙ, Online-Contract.
Компания запустила пилотный проект по закупкам на электронных торговых площадках с интеграций программного обеспечения «Синтека».
Эта система позволяет оперативно получать и анализировать доступные предложения от потенциальных поставщиков на соответствие актуальным запросам и техническим заданиям на закупки.
В результате по состоянию на май 2023 года более 97% заявок на поставку строительных материалов было переведено в цифровой формат: ежемесячно во всех регионах присутствия Компании обрабатывается до 1 тыс. заявок.
При этом сроки обработки заявок через «Синтека» и сроки проведения аналитики цен удалось сократить на 25−30%.
Параллельно осуществлен переход на электронный документооборот с поставщиками и подрядчиками, начата интеграция ПО с корпоративной 1С.