Новый инструмент оценки плотности асфальта PaveScan RDM 2.0 разработала компания GSSI, ведущий мировой производитель проникающих георадаров (GPR)
Где представят. Компания поделится инструментом на выставке в рамках ежегодного заседания Совета по транспортным исследованиям США, которая проходит с 9 по 13 января 2022 года в Вашингтоне. Об этом сообщает издание Highways Today.
Разработка. PaveScan RDM 2.0 автоматически измеряет диэлектрическую проницаемость для выявления аномалий в режиме реального времени. Они касаются определения качества и однородности дорожного покрытия. Данные также могут быть использованы для корреляции процента пустот и плотности в дорожном покрытии.
Уникальность. Легко интегрируется с системами GPS, имеет гибкую модульную конструкцию, что обеспечивает простую и эффективную работу и сбор данных. Радар доступен в виде портативной системы на основе тележки с одним или тремя датчиками. PaveScan RDM 2.0 не создает каких-либо опасностей для здоровья оператора и не требует закрытия рабочих зон.
В чем выгода применения. Строительство дорог из цементобетона обойдется на треть дешевле асфальтовых.