Предполагается, что он будет использоваться для строительных и спасательных работ
Параметры. В основе трехметрового грузовичка лежит платформа квадроцикла Honda. Для ориентации в пространстве машина использует комбинацию радарных и лидарных датчиков, GPS и стереоскопические датчики. Хотя сам электрогрузовик полностью автономен, оператор всегда может перехватить его управление.
Испытания. Пока безымянный прототип тестировали на строительной площадке в Нью-Мексико, США. Машины перевозили грузы на площади в 400 Га и проработали под палящим солнцем 8 часов. Всего полезной нагрузки было чуть больше 400 кг + 750 кг в прицепе.
Выпуск. Компания пока что не заявляла о датах начала продаж таких электрогрузовиков. Сейчас Honda сосредоточилась на модернизации и улучшении моделей.