
Цель — разгрузить промышленные цепочки и цепочки поставок
Проблема. Национальные скоростные автомагистрали в Китае чрезвычайно аварийноопасны. На дорогах с электронным взиманием платы происходит 3,3 несчастных случая со смертельным исходом на 100 миллионов автомобильных километров, что в 5 раз выше, чем в западных странах. Кроме того, китайские дороги сильно загружены — цепочки поставок работают не так быстро, как того хотелось бы правительству.
Задача. Национальная комиссия по развитию и реформам совместно с Министерством транспорта заявили о планах по модернизации 58 000 километров скоростных дорог и 110 000 — обычных. Работы включат в себя низкоуглеродное строительство, расширение текущих магистралей и обеспечение 5G по всей длине трассы.
Сроки. Комиссия установила крайний срок модернизации — 2035 год.