Экосистема для управления строительством «Экзон» внедрила искусственный интеллект (ИИ) в работу направления ПИР (проектной и рабочей документации) и создала чат-бот.
Теперь система с помощью ИИ автоматически считывает с титульного листа проектной и рабочей документации такие ключевые данные, как «Шифр» и «Наименование», что позволяет оперативно заполнять поля карточки документа.
Технология поддерживает как отсканированные версии документов, так и PDF-файлы. Решение избавляет пользователей от рутинной работы, минимизируя необходимость ручного ввода данных.
Оно также помогает избежать ошибок и опечаток, что особенно важно для строительной отрасли, где каждая неточность может привести к серьезным последствиям и задержкам в проекте.
На базе платформы создан чат-бот, отвечающий на часто задаваемые вопросы пользователей. Он находится в разделе «Помощь» и переводит диалог в Телеграм. Клиенты смогут получать ответы в течение нескольких минут или будут перенаправлены на оператора.
Это нововведение значительно сокращает время ожидания информации, повышает уровень удовлетворенности пользователей и позволяет команде поддержки сосредоточиться на более сложных запросах, требующих индивидуального подхода.
«Мы видим большой потенциал в применении ИИ для развития функциональности «Экзон». Мы сделали первый шаг в данном направлении, положив начало масштабной работе. В дальнейших планах — активное расширение использования ИИ, чтобы помочь клиентам сосредоточиться на решении стратегических задач, а не на рутине». — Александр Боев, руководитель направления ИИ. «Экзон»