04.12.2023

Мобильным приложением «Госуслуги.Дом» пользуется более миллиона россиян.

«Госуслуги.Дом» — это мобильная платформа для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне.

«Мобильное приложение доступно во всех регионах России. В настоящее время его пользователями уже стали более миллиона россиян. Мы постоянно работаем над улучшением и обновлением функционала с учетом замечаний и предложений. Например, пользователи оценили удобство передачи показаний всех приборов учета по любым коммунальным ресурсам в одном приложении. Через приложение показания переданы более чем 500 тыс раз», — прокомментировал Константин Михайлик, заместитель главы Минстроя РФ.

Он добавил, что более 230 тыс. пользователей «Госуслуги.Дом» за время работы приложения решили свои вопросы, в том числе — через умный чат-бот. Количество отправленных заявок превысило 300 тыс.

Для передачи показаний воды в тестовом режиме внедрена функция автоматического распознавания данных на счетчике: пользователю достаточно навести камеру и проверить правильность распознанных цифр.

С помощью приложения собственники квартир также могут:

  • голосовать в собраниях собственников онлайн;
  • изучать отчеты по доходам и расходам УО за прошлый год;
  • получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах;
  • направлять обращения в жилищную инспекцию.

Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ (ГИС ЖКХ). Цифровое решение развивает «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя РФ и Минцифры РФ.

Новости