ИИ на базе модели GigaChat поможет Единому информационно-расчетному центру (ЕИРЦ) города работать с вопросами жителей, чтобы в итоге оптимизировать операционные процессы, повысить качество и скорость оказания услуг.
Об внедрении решения GigaChat от Сбера договорились на ПМЭФ-2025. Соглашение об этом подписали Сбер, Правительство Санкт-Петербурга и компания «ЕИРЦ СПб».
GigaChat внедрят в клиентские сервисы ЕИРЦ СПб, чтобы «нейронка»:
— работала в качестве умного поиска
— создавала ответы на типовые запросы горожан
— при заполнении заявлений вносила сведения о пользователе по его запросу
— передавала показания счетчиков, извлекая данные из текста
Также внедрение GigaChat позволит сотрудникам ЕИРЦ:
— готовить отчетность
— маршрутизировать обращения граждан и внутренние запросы
— автоматизировать типовые запросы контрагентов
— готовить оповещения для информационных каналов
«Благодаря внедрению новейших технологических решений, мы сможем существенно оптимизировать процессы управления МКД, повысить уровень и качество коммуникации с жителями Санкт-Петербурга, а главное — сократить время на обработку поступающих вопросов». — Евгений Разумишкин, вице-губернатор Санкт-Петербурга.