06.02.2023

На российском рынке появился новый цифровой сервис для автоматизации строительных закупок для небольших компаний

На российском рынке появился новый цифровой продукт mySnab, предназначенный специально для небольших строительных компаний. Он помогает экономить ресурсы и ускорять процессы на всех этапах работы. Разработчиком решения стала команды ИТ-компании “Синтека”.

«Важно понимать, mySnab — продукт для небольших строительных компаний, функционал которого направлен именно на их боли, — отмечает Илья Анисимов, генеральный директор компании «Синтека». — Зачастую основной проблемой становится титаническая работа с документооборотом, создание и разбор большого количества папок и стопок бумаг, которые приводят к финансовым и временным потерям. Наша программа способна автоматизировать этот процесс, избавив строителей от лишней головной боли».

MySnab представляет собой централизованный облачный сервис, поддерживаемый мобильными приложениями. Решение основано на микросервисах. С его помощью можно автоматически оцифровывать счета всех привычных форматов и бюджетировать статьи затрат с указанием НДС. Есть удобный чат, доступный и на сайте, и в мобильном приложении, он ускоряет коммуникацию внутри компании. Отчетность по всем операциям можно получить за пару кликов, благодаря чему все процессы закупок становятся прозрачными, а превышение бюджета можно оперативно отследить.

А еще mySnab позволяет поделить функционал в зависимости от задач каждого сотрудника: например, закрыть для приёмщика финансовые отчеты.

Разработчики уверены, что этот продукт будет полезен не только строительным компаниям, но и любому бизнесу, работающему со счетами и доставками. В декабре 2022 года MySnab успешно прошел первые тестовые запуски, в ближайшее время будет доработан функционал мобильных приложений. В ближайших планах по развитию — интеграция с 1С для упрощения работы бухгалтерии.

Новости