На российском рынке появился новый цифровой продукт mySnab, предназначенный специально для небольших строительных компаний. Он помогает экономить ресурсы и ускорять процессы на всех этапах работы. Разработчиком решения стала команды ИТ-компании “Синтека”.
«Важно понимать, mySnab — продукт для небольших строительных компаний, функционал которого направлен именно на их боли, — отмечает Илья Анисимов, генеральный директор компании «Синтека». — Зачастую основной проблемой становится титаническая работа с документооборотом, создание и разбор большого количества папок и стопок бумаг, которые приводят к финансовым и временным потерям. Наша программа способна автоматизировать этот процесс, избавив строителей от лишней головной боли».
MySnab представляет собой централизованный облачный сервис, поддерживаемый мобильными приложениями. Решение основано на микросервисах. С его помощью можно автоматически оцифровывать счета всех привычных форматов и бюджетировать статьи затрат с указанием НДС. Есть удобный чат, доступный и на сайте, и в мобильном приложении, он ускоряет коммуникацию внутри компании. Отчетность по всем операциям можно получить за пару кликов, благодаря чему все процессы закупок становятся прозрачными, а превышение бюджета можно оперативно отследить.
А еще mySnab позволяет поделить функционал в зависимости от задач каждого сотрудника: например, закрыть для приёмщика финансовые отчеты.
Разработчики уверены, что этот продукт будет полезен не только строительным компаниям, но и любому бизнесу, работающему со счетами и доставками. В декабре 2022 года MySnab успешно прошел первые тестовые запуски, в ближайшее время будет доработан функционал мобильных приложений. В ближайших планах по развитию — интеграция с 1С для упрощения работы бухгалтерии.