“Чек Индекс” провел исследование, которое выявило рост продаж инструментов и материалов для строительства, ремонта в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Так же почти в 2 раза вырос и средний чек
Статистика. Аналитическая компания взяла за основу исследования данные более 1 миллиона онлайн-касс в России. Рост объема продаж в онлайне вырос почти в два раза — на 192%, а доля интернет-заказов составила 35% от всего объема покупок.
За период с 1 по 10 марта 2022 года:
- объем продаж товаров для строительства, ремонта и хозяйства вырос на 148% год к году;
- средний чек — на 81%, до 12 378 рублей благодаря большему объему покупок за одно посещение магазина.
Товары. Чаще других покупатели приобретали строительные сухие смеси, средства для покраски и косметических работ (клей, краски, обои и другие), а также ручной и электроинструмент для работы на даче и в саду.
Вывод. Такая динамика по мнению экспертов компании связана с несколькими причинами:
- ремонтные потребности новоселов как результат высоких темпов жилищного кредитования за прошедшие годы
- распространение удаленного формата работы за время пандемии обеспечило дополнительный стимул к обустройству дач
- более ранняя весна по сравнению с прошлым годом также способствует росту продаж садовых товаров.