Работа идет в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги»
Технологии. Речь идёт о:
- Технологии переработанного асфальтобетона исключает затраты на вывоз старого асфальта. Она увеличивает срок службы дороги, снижает расходы на ее содержание.
- Технология устройства слоев покрытий из резино-дисперсно-армированного асфальтобетона повышает прочность покрытия, устойчивость к колееобразованию, увеличивает срок старения битума.
- Ленты «БРИТ» обеспечивают долгосрочность герметизации стыков и сопряжений асфальтобетонных покрытий.
Цифры. По итогам 2021 года дорожные работы с использованием новых технологий, в том числе для реконструирования участков автотрасс регионального значения, были выполнены на 95 объектах.
Планы на 2022. В текущем году новые технологии будут использованы на 55 из 59 региональных и межмуниципальных объектах. Помимо вышеназванных технологий в ход пойдут металлические гофрированные водопропускные трубы.
«Федеральным проектом «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» предусмотрено в 2024 году довести долю объектов, на которых используются новые и наилучшие технологии, до 40%. Однако уже в 2021 году донской регион этот показатель перевыполнил. К примеру, стыковочные битумно-полимерные ленты применялись при ремонте 95% объектов. Мы будем ежегодно наращивать объемы использования новых технологий в дорожном строительстве. Наша техническая база это позволяет», — комментирует Владимир Окунев, заместитель губернатора Ростовской области — министр транспорта.