29.05.2025

Виртуальный помощник станет доступен резидентам московского ЖК

Таким образом, разработчик решения выходит на рынок новостроек. Управлять сервисами на территории нового ЖК резиденты смогут как из приложения, так и голосом. И хотя у застройщика с 2021 года развивается собственное решение для умного дома, технология на базе ИИ от российского вендора дополнит имеющийся функционал.

Теперь же с помощью голосовых команд в новостройке можно будет подключиться к домофону и камерам видеонаблюдения, заказывать пропуска для автомобилей и т. д. Проект реализуется в жилом комплексе SLAVA от MR в партнерстве с сервисом «Алиса» от «Яндекса».

«Яндекс» уже сообщал, что планирует сфокусироваться на развитии возможностей по управлению инфраструктурой зданий. Так, для жителей Москвы стала доступна передача показаний счетчиков воды через виртуального ассистента «Алиса». Также «Яндекс» приобрел Домиленд — одну из крупнейших платформ в сфере технологических решений для девелоперов и управляющих организаций.

Новости